Технология Virtual Texturing
Графический движок Core использует технологию виртуального текстурирования, чтобы оптимизировать потребление памяти. Иными словами, мы выполняем предварительный расчёт всех ресурсоёмких смешиваний материалов, необходимых для создания реалистичных поверхностей, сохраняем результат в виртуальной текстуре, выполняем их предварительную загрузку и отображаем их при необходимости. Кроме того, нам больше не нужно смешивать материалы на этапе тесселяции. То есть мы используем тесселяцию без значительных падений производительности.
Screen Space Reflections
Эта технология сочетается с технологией Parallax Corrected Reflection Probes, которая хранит предварительно рассчитанные данные отражений. Одно из преимуществ нового подхода — реалистичность воды. Теперь она действительно отражает то, что мы видим, а не упрощённую картинку, как это было раньше.
Технология Adaptive Shadows
Большая часть теней отрисовывается при первой загрузке карты и повторно пересчитывается после изменений на данной локации. Эта технология значительно повышает производительность и обеспечивает правильность освещения объектов даже на слабых компьютерах.
Оптимизация интерфейса
3D-сцена, закрытая непрозрачными элементами интерфейса (мини-карта и панель урона), больше не будет рендериться, что также позволит сэкономить ресурсы видеокарты.
Изменённые расчёты гусениц
Движение гусениц рассчитывается для каждого гусеничного звена (~100 расчётных операций на среднюю танковую гусеницу, и это существенно меньше, чем раньше). При повышении производительности эта оптимизация не влияет на качество изображения. Она снижает нагрузку на видеокарты, а движение гусениц выглядит всё так же реалистично.
Продвинутая система моделей деревьев
Отныне технически на выходе мы получаем не 3D-модель дерева, а объёмный скриншот, склеенный из множества других. В конечном счёте такая обработка растений экономит ресурсы компьютера. Визуально же разницы никакой — деревья потрясающие!
Уровень детализации
С переходом на новый движок настройка уровня детализации будет происходить максимально плавно за короткий период. И для этого не потребуются дополнительные ресурсы.