относительно исправления проблемы с одновременным нажатием сочетаний клавиш Alt+Q — так как эту проблему в микропатче не правили, то, соответственно, про нее ничего в патчноуте нет;
пересмотрели доходность в режиме “Превосходство”, увеличили начисления;
то, что в бою клиент постоянно обращается к диску, считывая, необходимые ему в каждый конкретный момент текстуры, это отключается в настройках качества эффектов;
не работающую, по нажатию клавиши Alt, миникарту починили микропатчем;
относительно будущего японских ПТ-САУ и итальянской ветки техники — пока ничего сказать не могут;
разработчики не боятся, что в связи с лучшими условиями геймплея в WoT Blitz, ЦА WoT может переместиться к ним;
серверных реплеев в 2016 году можно не ждать;
М.Живец: “Проблема пролета снарядов сильно преувеличена. Из 20 репортов с реплеями, приходящих к нам на разбирательство, валидны в той или иной степени только 1-2. Этой проблеме ровно столько же лет сколько и самой игре. Никаких изменений, влияющих на эту проблему не было. Увеличения частоты репортов пролетов в текущей версии нет.”;
поможет ли решить проблему с пролетом снарядов сквозь танки, если переделать ядро, или там все серьезно и не понятно — там все понятно. Подробности, увы, объяснять не будут, они могут быть негативным образом использованы против проекта;
то, что даже после микропатча остались баги с переключениями между танками союзников, а именно, при первом переключении на танк союзника на миникарте, по прежнему указывается место уничтожения собственной машины, не работает панель, где указано XP машины и поврежденные модули и т.д. — сейчас сверху накладывается релиз следующей версии и из-за смещения сроков такие вещи, в данный момент, действительно исправить сложнее;
что касается сроков выхода патчей — политика выхода патчей будет пересматриваться;
на заявления игроков, что проблемы в игре набирают массу все ближе к критической, М.Живец ответил: “Да проблем новых больше особо не становится. Т.е, строго говоря, «набора массы» как такового нет. Плохо то, что старые не исправляются, а терпение у игроков не безграничное. Вместе с Вами надеюсь на то что ситуация исправится. Сам лично буду прилагать для этого все усилия.”;
подтверждают ли разработчики, что некоторые неприятные, но не критичные баги разумнее править уже в следующем патче — да. С некоторыми проблемами так будет гораздо проще, т.к. следующий патч выходит уже достаточно скоро;
был задан вопрос М.Живцу, что вот он, как главный геймдизайнер, как видит решение проблемы с САУ и каким способом, на что был получен ответ: “Я не главный геймдизайнер. Пути решения уже раньше уже описывались: будем экспериментировать с несколькими дополнительными механиками (дымовые снаряды, «артолампочка», подсвет примерной позиции арты на миникарте после ее выстрела, «оглушение» экипажа от попадания, перебалансировка параметров (урон, точность, перезарядка, сведение и т.п)), плюс, возможно, попробуем внести некоторые доработки в балансировщик. Подробностей описывать пока не буду. Как отработаем по прототипам и будет больше информации, тогда и сообщить, что нибудь можно будет. Работа по этим вопросам ведется уже прямо сейчас.”;
игроки жалуются, что на карте “Топь” в квадрате А4 есть 3 камешка возле горки. Мешает камешек по середине, видимо, кусок колонны храма Зевса, так как его нельзя ни проехать, ни объехать, ни сверху, ни с боку — разработчики пока ничего найти не могут, похожего на это описание;
заявленный игроками баг, когда в режиме “Превосходство” автоприцел после возрождения не снимается — разработчикам пока никак не удается повторить;
будет ли марафон на британский премиумный СТ 8 уровня FV4202 в версии 0.9.13 — ничего не могут сказать;
разработчики держат под контролем ситуацию со слабой областью, которую пока не уменьшили, на крыше американского премиумного ТТ 8 уровня Т34;
то, что на общий тест версии 0.9.13 не дали чешский ЛТ 1 уровня Kolohousenka — баг;
некоторые игроки недовольны апом китайского ТТ 10 уровня 113, тем, что дали танку 1 градус УВН и понерфили точность/сведение — на что разработчики ответили, о том, что танк стал быстрее ездить и стрелять игроки, видимо, предпочли забыть;
разработчики уверяют, что сотрудники отдела баланса WG играют в WoT, и очень много играют;
одни игроки уверяют, что чешский СТ 10 уровня TVP T 50/51 очень “картонный”, просят добавить, хотя бы, 100 XP, чтобы было 1900, другие говорят, что он “имба”, которую нерфить нужно, разработчики не знают, кому верить;
игроки пожаловались, что советский акционный ТТ 8 уровня КВ-5 теперь не пробивается танками с пробоем 140, практически, никуда, даже в корму — корму КВ-5 вернут назад. Ап был излишним. По корме башни есть явные сведения про ее толщину в 180мм. Тут не так просто;
относительно вопроса по балансу 100мм советских орудий — конкретно для орудия Д-10Т параметры не менялись. А то, что изменились ТТХ снаряда — точно сказать не могут, нужно узнавать причины;
тот факт, что на тесте бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100мм ЛБ-1 и ЛБ-1С увеличена с 175 до 183мм, а у советского ЛТ 8 уровня Т-54 обл. тоже пушка 100мм и снаряд УБР-412, но бронепробитие не изменилось — там орудие другое;
оптимизации просадки FPS при засвете противника в патче 0.9.13 не будет. Этот патч — правка некоторых проблем предыдущего + новый контент + небольшой ребаланс танков. Никаких других доработок в нем не планировалось;
игроки переживают, что понерфили башню американского ТТ 7 уровня Т29 — это баг в описании. И ничего с бронированием маски не поменялось. Как было 279 так и осталось. Это баг отображения толщины брони на тесте;
игроки интересуются, можно ли сделать голосование по убираемым картам в игре — голосований за последние полгода по картам было аж 3 штуки разных. Разработчики на основании этих опросов сейчас и работают;
причина убирания из клиента карты “Фьорды” — геймплей на карте признан плохим;
относительно истерики игроков по ухудшению ТТХ советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6 при переводе в HD — явных, ничем не скомпенсированных ухудшений по бронированию у ИС-6 при переводе в HD нет. Стала уязвимее правая щека (если смотреть на машину спереди), но при этом уязвимая зона левой стала меньше. Отверстие в башне за маской под орудие стало в 1.5 раза меньше по площади. ВЛД наконец то стал прямым, что, конечно, ухудшило бронирование его нижней трети (т.к. там раньше была «каша» из полигонов бронирования), но оставшиеся 2/3 стали даже чуть лучше бронированы из-за увеличения наклона на 1 градус. Также зашили явную «дыру» люка мехвода и улучшили бронирование НЛД. По крыше и башенкам, вообще, мимо — видимая площадь уязвимой зоны башенок стала меньше примерно на 20%, а уязвимая зона крыши при той же толщине и чуть бОльшем наклоне стала меньше по площади почти в 1.5 раза. Единственное — не усмотрели за подбашенным «кольцом» под маской орудия, там в лобовой проекции появилась ослабленная зона, но разработчики этот момент поправят;
по люку мехвода у советского премиумного ТТ 8 уровня ИС-6, то, что, якобы, наклон лючка не совпадает с наклоном ВЛД — и там, и там — 65 градусов. И 16мм бронирования с башенок не убирали. Было 150мм и осталось 150мм.