1. Общие правила игрового события
1.1. Игровое событие «Азиатский тайфун» пройдёт на Глобальной карте с 14 апреля 6:00 (МСК) по 28 апреля 6:00 (МСК).
1.2. Игровые особенности:
- Все бои игрового события проходят на технике VIII уровня.
- Формат боёв — 10 × 10.
- Длительность боя — 15 минут.
- «Туман войны» включён.
- Количество мест в высадочных турнирах — 64.
- Заморозка техники отключена.
- Боевой эффект модулей дивизий отключён.
- Грабежи провинций отключены.
- Аукционы отключены.
- Доходность всех провинций — 600 золота в сутки.
- Возможность прокачивать провинции на фронтах игрового события отключена.
- Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах при атаке по земле.
- Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 1250.
- Количество высадочных провинций — 312.
- Количество одновременных заявок на турнир — 5.
- Штрафы за невыход в бой включены.
- Перед началом игрового события действующие штрафы будут обнулены.
1.3. В первый день игрового события все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно п. 1.2. В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
1.4. В игровом событии «Азиатский тайфун» Глобальная карта охватит территории Южной и Юго-Восточной Азии, а также Австралии. В рамках игрового события станут доступны два фронта: «Азиатский тайфун: Восток» и «Азиатский тайфун: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:
- Фронт «Азиатский тайфун: Восток» — 12:00–20:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 407.
- Фронт «Азиатский тайфун: Запад» — 19:00–23:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 843.
Фронты будут действовать аналогично фронтам в предыдущих игровых событиях.
2. Специальные правила игрового события
2.1. В игровом событии «Азиатский тайфун» кланам предстоит сражаться за контроль над провинциями, получая клановые очки славы как за оборону своих территорий, так и за захват новых провинций.
2.2. Кланы могут захватывать провинции через:
- турнир на высадочной провинции;
- атаку по земле.
2.3. Месторасположение высадочных провинций на карте будет меняться случайным образом после окончания каждого прайм-тайма. Клан не может высаживаться, имея захваченные провинции на Глобальной карте.
2.4. На каждой провинции в ходе игрового события каждый день будет прирастать 400 очков славы.
Очки славы за захват и удержание провинции начисляются клану после окончания прайм-тайма на ней.
2.5. Если провинция не захвачена, то ежедневный прирост на ней также составляет 400 очков славы.
2.6. Удерживая провинцию, клан накапливает очки славы, которые при захвате этой провинции кем-либо другим будут распределены между старым и новым владельцами. При потере провинции клан-владелец получит определённый процент очков славы, накопленных за время владения провинцией; оставшиеся очки перейдут клану, захватившему провинцию.
2.7. Накопленные на провинции очки славы между кланом-защитником и атакующим кланом после захвата провинции будет распределены следующим образом:
Тип провинции | Защитник | Атакующий |
---|---|---|
Высадочная | 25% | 75% |
Обычная | 25% | 0 |
2.8. В случае захвата ничейной высадочной провинции новый владелец получит 75% от накопленных на ней очков славы в свой клановый рейтинг, при этом 25% из этих очков сгорают, т. к. провинция не имела владельца.
2.9. Если клан самостоятельно снялся с карты, то он не получает очков славы за удержание провинций и накопленные им на своих провинциях очки спишутся из кланового рейтинга. Накопленные на провинциях очки славы останутся на провинциях и будут распределены между будущими владельцами.
2.10. До перехода провинции к новому владельцу количество очков славы, накопленных текущем владельцем, отображается на счёте клана. После смены владельца провинции очки славы списываются со счёта предыдущего владельца согласно условиям, приведённым в п. 2.7. Количество очков славы будет пересчитываться по итогам окончания прайм-тайма.
Примеры распределения очков славы при захвате провинции
- Клан А захватил высадочную провинцию и удерживал её на протяжении двух последующих прайм-таймов. После этого клан Б захватил эту провинцию, пройдя высадочный турнир. В результате согласно п. 2.7 у клана А останется 300 очков за захват плюс 25% от 1200 очков славы — всего 600, а клан Б получит 75% от 1200 очков славы — всего 900. Помимо этого, клан Б получит 400 очков славы, которые прирастут на провинции с окончанием прайм-тайма.
- Клан А владел обычной провинцией 1 день, а на второй день не смог её защитить, и провинцию захватил клан Б. В результате согласно п. 2.7 у клана А останется 25% от 400 очков славы — всего 100. Клан Б не получает 75% от накопленных очков славы за захват обычной провинции, однако получит 400 очков славы, которые прирастут на провинции после окончания прайм-тайма.
- Клан А владел провинцией на протяжении всего игрового события. В итоге клан А получит 5900 очков славы: 300 за захват провинции и 5600 за время её владения.
- Два дня высадочная провинция не была захвачена. Согласно п. 2.5 на ней накопилось 1200 очков славы. Клан А захватил провинцию на третий день и снялся с неё после окончания прайм-тайма. За захват провинции клан получит 900 накопленных на ней очков славы. Помимо этого, в конце прайм-тайма на провинции прирастёт 400 очков славы согласно п. 2.4. Но так как клан снялся с карты, то согласно п. 2.9 его рейтинг уменьшится на 400 очков славы, накопленных к этому моменту на провинции. Таким образом, доход клана составит 900 очков славы.
Учёт клановых очков славы будет вестись в Аллее славы, а также в профиле клана на клановом портале (раздел «Глобальная карта»), где кланы смогут оперативно отслеживать свой прогресс участия в игровом событии.
Дополнительная информация и подсказки по игровым правилам события будут доступны в интерфейсе Глобальной карты.
3. Личные очки славы
3.1. Личные очки славы в игровом событии будут рассчитываться по следующей формуле:
- Fame_Points — очки славы.
- Fame_points_base — коэффициент очков славы игрового события — 150.
- Battle_type_c — коэффициент типа боя.
- Event_value_c — коэффициент игрового события — 1.
- Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта для техники VIII уровня.
- Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
- Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
- Team_size — заданный условиями игрового события размер команды — 10.
Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
Тип боя | Коэффициент |
---|---|
Турнир претендентов на высадочной провинции | 1 |
Битва за провинцию (финальный бой турнира претендентов) | 5 |
Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)
Эло-рейтинг клана-соперника | Elo_c |
---|---|
≤1000 | 1,0 |
1001–1050 | 1,1 |
1051–1100 | 1,2 |
1101– 1150 | 1,3 |
1151–1200 | 1,4 |
1201–1250 | 1,5 |
1251–1300 | 1,6 |
1301–1350 | 1,7 |
1351–1400 | 1,8 |
1401–1450 | 1,9 |
1451+ | 2,0 |
3.2. Кроме того, клан получает такое же количество очков славы за бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 47 личных очков славы. Клану будет начислено 47 клановых очков славы.
При возникновении спорной ситуации по начислению очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».
4. Награды и памятные знаки
Главными призами игрового события «Азиатский тайфун» станут 15 000 британских средних танков VIII уровня Chieftain/T95, которые будут начисляться согласно условиям, указанным ниже.
Каждый из фронтов будет иметь свой призовой фонд, размер которого основан на игровой активности кланов за предыдущий период.
4.1. Личный зачёт
4.1.1. Игроки, по итогам события занявшие высшие места в Аллее славы, будут награждены призовыми танками. Танки будут распределяться в зависимости от позиции игрока в личном зачёте фронта.
Фронт | Кол-во танков |
---|---|
Запад | 10 000 |
Восток | 5000 |
4.1.2. В личном зачёте игрок может получить только один танк. Игрок, получивший танк на одном из фронтов, не сможет получить ещё один танк. В случае если игрок попал в призовую зону на двух фронтах, то танк он получит там, где набрал больше личных очков славы. Его освободившееся призовое место на втором фронте перейдёт следующему за ним игроку.
4.1.3. Игрок, набравший столько же личных очков славы, как и предшествующий ему игрок на призовом месте, также получит призовой танк.
4.2. Клановый зачёт
4.2.1. Лучшие кланы по итогам игрового события будут награждены промресурсом , который будет начислен на Командный центр кланового Укрепрайона.
4.2.2. Общее количество призового промресурса составит 35 478 000 и распределится по фронтам следующим образом:
Фронт | Диапазон кланов | Единиц промресурса |
---|---|---|
Запад | 1–850 | 25 063 000 |
Восток | 1–200 | 10 415 000 |
4.2.3. Промресурс будет распределяться в зависимости от позиции клана в клановом зачёте фронта. В виджете ниже можно узнать, сколько промресурса получит клан, заняв определённое место в Аллее славы игрового события.
4.2.4. Клан, набравший столько же очков славы, как и предшествующий ему клан на призовом месте, получает такое же количество промресурса.
4.2.5. Если клан попал в призовую зону на двух фронтах, то он получит приз на том фронте, где количество призового промресурса больше.
4.2.6. Если на момент завершения игрового события клан не имеет построенного Укрепрайона, то призовой промресурс начислен не будет.