Уважаемые игроки! Мы продолжаем тестировать улучшенную физику движения танка, к которой добавляется новая звуковая составляющая игры. Чтобы поучаствовать в испытаниях, необходимо скачать тестовую версию игрового клиента и установить её на свой компьютер.
Улучшенная физика — это новые серверные расчёты, которые сделают поведение техники в игре (движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом улучшенной физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого.
Новые возможности физики
Увеличенная подвижность танков — танки станут подвижнее за счёт сокращения потерь скорости во время преодоления различных неровностей (кочек, рельсов и т. д.) | |
Возможность регулировать радиус поворота — блокируя одну из гусениц во время движения нажатием кнопки Пробел, можно будет уменьшить радиус поворота | |
Новые возможности таранов — появится возможность перевернуть меньший по массе танк противника | |
Взаимодействие с поверхностью — появится графический эффект пробуксовки и заноса |
Изменения по звуку
Интегрирован новый звуковой движок Wwise вместо FMOD | Полностью переработаны звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении старой калибровой схемы |
На первое место вынесена информационная составляющая звука. Теперь он динамически адаптируется в бою и помогает игроку: в разных игровых ситуациях вы в первую очередь всегда будете слышать звуки наиболее важных для вас событий в игре | Полностью переработана система пробития. Теперь игрок будет слышать не только калибр пробития, но и силу повреждения своего танка |
Полностью переработаны все звуковые уведомления геймплея | В снайперском режиме теперь слышно, с какой стороны по танку произведено попадание (пробитие, непробитие, рикошет) |
Атмосфера боя скорректирована с использованием уникальных записей с реальных полигонов | Переработаны звуки трассеров. Теперь есть слышимая разница между калибрами пролетающих мимо снарядов |
Увеличена общая дистанция слышимости важных звуков. Теперь звуки выстрелов, взрывов, попаданий звучат на всей дистанции видимости танков (около 600 м), что даёт бОльшую информированность, насыщенность и погружение в атмосферу боя | Переработаны звуки подрывов техники |
Переработана озвучка снайперского и стратегического режима | Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении |
Полностью переработана озвучка двигателей танков. В основу звучания положены реальные записи звука двигателей аутентичных образцов бронетехники времён Второй мировой войны | Введены звуковые уведомления о поломке модулей танка |
Полностью переработана озвучка гусениц. Теперь они, как и двигатели, реагируют на производимые манёвры | Добавлено множество других элементов, которые вам ещё предстоит раскрыть самостоятельно |