Танкисты!
Сервер «Песочница» вновь открывается для очередного этапа тестирования. Мы также будем вести специальный блог, чтобы держать вас в курсе последних новостей и обновлений. Заходите и получайте подробную информацию о том, как стать участником тестирования, какие изменения проверяются, а также о многом другом.
На первом этапе «Песочницы» одновременно вводилось и тестировалось множество важных изменений. По его завершении мы собрали и проанализировали ваши отзывы. В итоге на втором этапе подход станет более структурированным: мы продолжим улучшать те нововведения, которые показали свой потенциал во время прошлого теста, а также разобьём изменения на две стадии:
- Стадия 1: механика бронепробития и точности, пересмотр разового урона у некоторых орудий.
- Стадия 2: комплекс изменений САУ.
Первая стадия начинается 19 января. Мы протестируем изменения, которые должны сделать тяжелобронированные и медленные машины интереснее с точки зрения геймплея. Их роль на поле боя — вести атаку, сдерживая огонь противника благодаря приличному запасу прочности и крепкой броне. Однако при текущей реализации такие машины стараются избегать боя на короткой дистанции и ведут себя подобно ПТ-САУ. Они пытаются не попадать в «засвет», чтобы их не уничтожили до того, как они вообще смогут добраться до первой линии. Итогом такого поведения часто становится не слишком активная игра.
Чтобы повысить роль брони, мы решили поменять некоторые ключевые механики. Надеемся, что эти изменения помогут игрокам на тяжелобронированной технике стать более активными и чаще быть на острие атаки.
Важнейшие изменения
Распределение попаданий в кругу сведения
Обновлённая механика предусматривает меньшую кучность попаданий относительно центра круга сведения. Таким образом, орудиям с большим разбросом (0,4 м и более) будет сложнее выцеливать уязвимые точки машин противника на большой дистанции; в то же время скорость сведения, броня и стабилизация орудия будут играть более важную роль. Те, кто участвовал в первом этапе тестирования «Песочницы», вспомнят, что это решение мало чем отличается от предыдущего, однако в этот раз восприятие изменения не будет затуманено прочими глобальными нововведениями.
Снижение бронепробития с расстоянием
Бронепробиваемость ББ- и БП-снарядов будет падать после 50 м (вместо 100 м) и снижаться на 18% и 23% соответственно на дистанции 500 м. Это изменение должно мотивировать игроков на активный геймплей и бои на короткой дистанции, а также повысить роль брони.
В то же время маневрирование в пределах видимости противника станет безопаснее при увеличении дистанции. Мы тестировали похожее решение на первом этапе, и оно показалось нам слишком жёстким. Теперь снизится только дистанция, после которой падает бронепробиваемость. И мы собираемся выяснить, достаточно ли этого, чтобы сделать маневрирование и обходы с флангов безопаснее. При этом нам, конечно же, не хочется портить игрокам всё веселье.
Пересмотренный разовый урон тяжёлых танков и ПТ-САУ
Геймплей на технике с высоким разовым уроном (Jagdpanzer E 100, FV215b (183), FV4005) сегодня довольно скучен и прост. Мы постараемся изменить такое положение вещей, уменьшив огромный разовый урон крупнокалиберных орудий (>170 мм). При этом мы также повысим скорость их перезарядки, чтобы урон в минуту не пострадал.
Кроме того, увеличится урон 120-мм орудий — его мы доведём до показателя урона 122-мм орудий (сейчас минимальное различие в калибре приводит к ощутимой десятипроцентной разнице в уроне: 400 единиц против 440). Время перезарядки таких орудий увеличится, чтобы урон в минуту также остался на неизменном уровне.
Все эти изменения неоднозначны, поэтому мы рассчитываем на «Песочницу» как на источник данных о сопутствующих изменениях геймплея.
Надеемся, что эти обновления и нововведения сделают игру лучше. Ваши отзывы, в свою очередь, помогут нам понять, что ещё требуется предпринять.
Присоединяйтесь к тестированию, и давайте попробуем улучшить нашу игру вместе!