Лёгкие танки Франции всегда отличались особенностями геймплея. Малые габариты, достойная манёвренность и скорость, превосходная маскировка в сочетании с орудиями с магазинной системой заряжания определили роль французских ЛТ на полях сражений в случайных боях. Настоящие «воины света», за долгие годы они завоевали целую армию поклонников. А с получением стандартного уровня боёв, перебалансировкой и расширением ветки лёгких танков до X уровня эта армия, вероятно, вырастет ещё больше.
Сегодня мы детально рассмотрим изменения линейки лёгких танков AMX, которые принесёт с собой быстро приближающееся обновление 9.18. Поехали!
Игровой процесс
С переходом на стандартный уровень боёв (±2) AMX ELC bis больше не будет встречать противников VIII уровня, а играть на нём станет гораздо приятнее. Эти изменения в сочетании с низким силуэтом, прекрасной маскировкой и великолепной скоростью сделают AMX ELC bis невероятно эффективным в «прорывах» и фланговых манёврах с целью обеспечения огневой поддержки союзников. И ещё одно изменение: теперь башня будет поворачиваться на 360° с любым орудием, за исключением 90-мм D. 915.
Лёгкий танк VI уровня AMX 12 t частенько попадал в бои против «девяток». Фактически любая машина VIII–IX уничтожала его с одного выстрела. Редкий AMX 12 t доживал до средины боя — разве что тот, которому удалось где-то скрыться. Скоро всё это окажется в прошлом! Однако, чтобы этот танк не стал «имбой», количество снарядов в его барабане будет уменьшено до четырёх. Удельная мощность будет увеличена до 27,25 л. с./т. Улучшенная подвижность, прекрасная маскировка, малый размер и впечатляющий обзор делают AMX 12 t настоящим мастером «пассивного света». В начале боя находите удобный куст и начинайте «светить» из него. А под конец боя можно приступить и к добиванию оставшихся машин противника.
Следующий в списке — маленький и незаметный «светляк» VII уровня AMX 13 75. Он станет более подвижным благодаря увеличенной мощности двигателя, однако количество снарядов в его барабане будет уменьшено до 4. Последнее будет компенсироваться ускоренной перезарядкой. Скорость сведения также будет улучшена. В зависимости от ситуации, AMX 13 75 может выполнять роль как пассивного, так и активного разведчика.
На VIII уровне появится новый Bat.-Châtillon 12 t. Быстрый, динамичный и манёвренный, с более быстрой перезарядкой барабана, чем у AMX 13 90. Танк хорошо выполняет роль как «активного светляка», так и огневой поддержки при фланговых манёврах.
«Светляк с зубами» AMX 13 90 переместился на IX уровень и получил прибавку к мобильности и огневой мощи. Теперь его бронебойные снаряды обладают базовой бронепробиваемостью 205 мм. Малые габариты, отличная маскировка и великолепный обзор делают его настоящим «светляком», а барабан на четыре снаряда очень поможет при добивании техники противника.
На X уровне появится новый АМХ 13 105, сочетающий малые габариты (а значит, и хорошую маскировку) с магазинной системой заряжания. Барабан на три снаряда, каждый по 360 очков урона, делают эту машину крайне опасным противником, который без труда «высветит» противника и нанесёт удар в самый неожиданный момент.
Правила замены и компенсации
Модули: если у вас есть машины, которые в обновлении 9.18 изменят свой уровень и исследованы до топовых модулей, после перехода эти машины останутся в «топовой» комплектации.
Экипаж останется обученным на ту же машину: экипаж, обученный до 100%, высаживается в Казарму и переобучается до 100% на ту же машину, на которой и находился до обновления. Если у вас есть экипаж, обученный до 100% на лёгкий танк, который переходит на уровень выше, но самой машины на момент выхода обновления в Ангаре нет, экипаж всё равно будет переобучен на тот же самый лёгкий танк, переехавший на уровень.
Эмблемы и камуфляж: эмблемы и камуфляж, приобретённые за золото для танков, которые переходят с VIII на IX уровень, будут сняты. Однако переживать не стоит: их полная стоимость в золоте будет возмещена. Временные эмблемы и камуфляж для танка, который переходит уровнем выше, также будут удалены. В этом случае компенсация начисляется в кредитах, а сумма рассчитывается пропорционально оставшемуся времени. Уникальные эмблемы и камуфляж остаются: они будут сняты с машины, но вы сможете повторно нанести их на любую технику.
И последнее: изменения в дереве исследований не повлияет на заработанный на машине боевой опыт. Он останется на машине того уровня, на котором и был заработан.