1. Общие правила игрового события
1.1. Игровое событие «Рождение титанов» начнётся 18 августа в 6:00 (МСК) и продлится до 1 сентября 6:00 (МСК).
1.2. Игровые особенности:
- Все бои игрового события проходят на технике VIII уровня.
- Формат боёв — 10 × 10.
- Длительность боя — 15 минут.
- «Туман войны» включён.
- Количество мест в высадочных турнирах — 16.
- Заморозка техники отключена.
- Боевой эффект модулей дивизий отключён.
- Грабежи провинций отключены.
- Аукционы отключены.
- Сдвиг боёв отключён.
- Провинции не приносят дохода в игровом золоте. Всё игровое золото провинций будет направлено на формирование призового фонда кланового зачёта.
- Возможность прокачивать провинции на фронтах игрового события отключена.
- Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах при атаке по земле.
- Клан может подавать заявки на высадочные турниры, имея захваченные провинции на Глобальной карте.
- Клан может атаковать высадочные провинции по земле, кроме провинций с танком Mark IV.
- Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 2295.
- Количество одновременных заявок на турнир — 5.
- Штрафы за невыход в бой включены.
- Перед началом игрового события действующие штрафы будут обнулены.
1.3. В рамках игрового события станут доступны два фронта: «Рождение титанов: Восток» и «Рождение титанов: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:
- Фронт «Рождение титанов: Восток» — 12:00–20:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 544.
- Фронт «Рождение титанов: Запад» — 19:00–23:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 1751.
2. Специальные правила игрового события
В рамках игрового события кланы будут получать задания и смогут выполнить два основных сценария, за которые можно заработать клановые очки славы:
«Атака Цитадели»
- Набрать определённое количество побед на целевых провинциях.
- Выполнить серию из определённого количества побед на целевых провинциях.
- Захват и контроль провинций Цитадели.
«Атака танка Mark IV»
- Набрать определённое количество побед на целевых провинциях.
- Выполнить серию из определённого количества побед на целевых провинциях.
2.1. Цитадели
2.1.1. На Глобальной карте будут созданы группы специальных провинций — Цитадели. За выполнения квестов на целевых провинциях клан будет получать клановые очки славы, а также приказы на атаку танка Mark IV — специальных провинций, которые будут передвигаться по Глобальной карте. С началом игрового события каждому клану будет выдаваться сценарий «Атака Цитадели». Срок его действия равняется одному прайм-тайму. По истечении этого срока задание будет автоматически выдано заново вне зависимости от результата его выполнения.
2.1.2. Цитадель представляет собой провинцию или несколько провинций, которые окружены укреплениями — высадочными провинциями.
2.1.3. Провинции Цитадели можно захватить только атакой по земле, предварительно захватив укрепление (высадочную провинцию), которое граничит с провинцией Цитадели. Каждая провинция Цитадели граничит как минимум с одной высадочной провинцией, куда клан может высадиться и продолжить атаку на провинции Цитадели по земле.
2.1.4. За выполнение квестовых заданий на провинциях, отмеченных как целевые, клану будут начисляться клановые очки славы:
Название квеста | Условия | Клановые очки славы |
---|---|---|
«Передовой рубеж» | Победить хотя бы в 1 бою в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 2000 |
«Захват плацдарма» | Победить не менее чем в 2 боях в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 3000 |
«Прорыв обороны» | Победить не менее чем в 3 боях в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 4000 |
«Новый рубеж» | Победить не менее чем в 4 боях в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 5000 |
«На оперативный простор» | Победить не менее чем в 5 боях в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 6000 |
«Последний рубеж» | Победить не менее чем в 6 боях в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 7000 |
«Проба сил» | Победить как минимум в 3 боях подряд. Учитываются только бои в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 5000 |
«Стремительное наступление» | Победить как минимум в 4 боях подряд. Учитываются только бои в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 10 000 |
«Штурмовая атака» | Победить как минимум в 5 боях подряд. Учитываются только бои в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, входящих в состав укреплений Цитаделей | 20 000 |
* Технические победы не учитываются, технические поражения прерывают серию.
2.1.5. Выполнять сценарий «Атака Цитадели» можно на любом из фронтов игрового события. Начисление клановых очков славы за выполнение квестового задания будет засчитываться на том фронте, на котором оно было успешно завершено.
2.1.6. За выполнение квеста «Захват Цитадели» клану будут выдаваться приказы на атаку специальных провинций Mark IV. В рамках выполнения этого квеста клан может захватить несколько провинций Цитадели одновременно и получить несколько приказов на атаку Mark IV. За захват или удержание одной провинции Цитадели клан будет получать один приказ. Максимальное количество приказов, которые одновременно могут быть активны у одного клана, — пять.Количество доступных приказов будет указываться в интерфейсе Глобальной карты.
2.2. Танк Mark IV
2.2.1. На протяжении игрового события некоторые провинции будут перемещаться по Глобальной карте. Выполнение заданий квестового сценария «Атака танка Mark IV» будет приносить клановые очки славы.
2.2.2. После выполнения квеста «Захват Цитадели» клан автоматически получает сценарий «Атака танка Mark IV». Этот сценарий станет доступен для выполнения начиная с 20 августа. Для выполнения сценария клану необходимо иметь приказ на атаку танка Mark IV.
2.2.3. Провинции Mark IV будут высадочными с закрытыми границами и будут перемещаться по Глобальной карте. Для того чтобы атаковать их, клану необходимо подать заявку на высадочный турнир на провинции Mark IV.
2.2.4. Наличие танка Mark IV на Глобальной карте будет отмечаться специальным обозначением.
2.2.5. После окончания прайм-тайма Mark IV переместится в следующую провинцию. Клан может атаковать провинции Mark IV только при наличии специального приказа, полученного при выполнении квеста «Захват Цитадели».
2.2.6. Провинция, в которую танк Mark IV переместится в следующий прайм-тайм, становится высадочной, а провинция, из которой танк Mark IV переместился в следующую, будет очищена от дивизий клана-владельца этой провинции.
Название квеста | Условия | Клановые очки славы |
---|---|---|
«Фланговый манёвр» | Принять участие и победить хотя бы в 1 бою в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, на которых находится танк Mark IV | 10 000 |
«Рубеж атаки» | Принять участие и победить не менее чем в 2 боях в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, на которых находится танк Mark IV | 15 000 |
«Основной удар» | Принять участие и победить не менее чем в 3 боях в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, на которых находится танк Mark IV | 20 000 |
«По всему фронту» | Одержать победу как минимум в 2 боях подряд. Учитываются только бои в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, на которых находится танк Mark IV | 25 000 |
«Полный разгром» | Одержать победу как минимум в 3 боях подряд. Учитываются только бои в рамках турниров претендентов на высадочных провинциях, на которых находится танк Mark IV. | 30 000 |
* Технические победы не учитываются, технические поражения прерывают серию.
В интерфейсах Глобальной карты будут размещены подсказки, которые помогут ознакомиться с игровой механикой игрового события.
3. Очки славы
3.1. Личные очки славы
3.1.1. Личные очки славы в игровом событии будут рассчитываться по следующей формуле:
- Fame_Points — очки славы.
- Fame_points_base — коэффициент очков славы игрового события — 150.
- Battle_type_c — коэффициент типа боя.
- Event_value_c — коэффициент игрового события.
- Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта для техники VIII уровня.
- Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
- Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
- Team_size — заданный условиями игрового события размер команды — 10.
Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
Тип боя | Коэффициент |
---|---|
Турнир претендентов на провинциях | 1 |
Битва с владельцем провинции | 5 |
Коэффициент игрового события (Event_value_c)
Тип провинции | Коэффициент |
---|---|
Обычная провинция | 1 |
Укрепления Цитадели | 5 |
Провинции Цитадели | 3 |
Провинции с танком Mark IV | 20 |
Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)
Эло-рейтинг клана-соперника | Elo_c |
---|---|
≤1000 | 1,0 |
1001–1050 | 1,1 |
1051–1100 | 1,2 |
1101– 1150 | 1,3 |
1151–1200 | 1,4 |
1201–1250 | 1,5 |
1251–1300 | 1,6 |
1301–1350 | 1,7 |
1351–1400 | 1,8 |
1401–1450 | 1,9 |
1451+ | 2,0 |
3.2. Кроме того, клан получает такое же количество очков славы за бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 36 личных очков славы. Клану будет начислено 36 клановых очков славы.
Подставные» бои являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием очков славы как с клана, так и с участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.При возникновении спорной ситуации по начислению очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».
4. Награды и памятные знаки
4.1. Личный зачёт
4.1.1. Главными призами игрового события «Рождение титанов» станут 15 000 премиум танков VIII уровня. Каждый из фронтов будет иметь свой призовой фонд, размер которого основан на игровой активности кланов за предыдущий период.
4.1.2. Игрокам будут представлены на выбор три танка VIII уровня, выбрать из которых можно будет только один, не находящийся в Ангаре игрока на момент окончания события:
- Советский тяжелый танк КВ-4 Креславского.
- Британский средний танк Chieftain/Т95.
- Советский тяжёлый танк ИС-5 («Объект 730»).
4.1.3. Выбор танка будет доступен только для призёров игрового события, занявших наивысшие места в личном зачёте Аллеи славы. Призовой танк можно будет выбрать в интерфейсе Глобальной карты. Срок, в течение которого можно выбрать призовой танк, будет объявлен дополнительно.
4.1.4. Если игрок, попавший в призовую зону, в оговорённые сроки не выбрал танк, то ему по умолчанию будет начислен советский тяжёлый танк КВ-4 Креславского.
4.1.5. Выбрать танк, который уже есть у игрока в Ангаре, невозможно. Однако, если игрок когда-либо владел одним из призовых танков, но по каким-либо причинам продал его, выбрать этот танк в качестве приза можно.
4.1.6. Распределение призовых танков по фронтам:
Фронт | Количество призовых танков |
---|---|
«Рождение титанов: Восток» | 5000 |
«Рождение титанов: Запад» | 10 000 |
Всего | 15 000 |
4.1.7. В личном зачёте игрок может получить только один танк. Игрок, получивший танк на одном из фронтов, не сможет получить ещё один танк. Если игрок попал в призовую зону на двух фронтах, то танк он получит там, где занял высшее место в Аллее славы. Если же игрок занял одинаковые места на двух фронтах, то танк он получит на том фронте, где у него больше личных очков славы. Его освободившееся призовое место на втором фронте перейдет к следующему за ним игроку.
4.1.8. Игрок, не попавший в призовую зону, но набравший столько же личных очков славы, как и предшествующий ему игрок на призовом месте, также получит призовой танк.
4.2. Клановый зачёт
4.2.1. Лучшие кланы по итогам игрового события будут награждены специальными призами: игровым золотом, промресурсом и личными резервами. Личные резервы будут распределены среди игроков клана, занявшего соответствующее призовое место.
Фронт «Рождение титанов: Восток»
Позиция клана | Игровое золото | Промресурс | Личные резервы* |
---|---|---|---|
1–40 | + | – | + |
41–120 | – | + | + |
121–200 | – | + | – |
Фронт «Рождение титанов: Запад»
Позиция клана | Игровое золото | Промресурс | Личные резервы |
---|---|---|---|
1–100 | + | – | + |
101–400 | – | + | + |
401–850 | – | + | – |
* Личные резервы начисляются всем игрокам клана, состоящим в нём на момент окончания игрового события, которые провели не менее трёх боёв и одержали минимум одну победу на фронтах игрового события за клан, получивший приз.
4.2.2. Всего на фронтах игрового события будет разыграно более 2 000 000 золота и более 25 000 000 единиц промресурса. С точными значениями клановых наград можно ознакомиться в Аллее славы игрового события.