1. Игровые правила третьего этапа IV кампании
1.1. Третий этап Четвёртой кампании на Глобальной карте будет называться «Бросок анаконды» и пройдёт с 16 декабря 6:00 (МСК) по 26 декабря 6:00 (МСК).
1.2. Игровые особенности:
- Все бои Третьего этапа проходят на технике IX–X уровней.
- Формат боёв — 15 × 15.
- Длительность боя — 15 минут.
- «Туман войны» включён.
- Количество мест в высадочных турнирах — 64.
- Отключена заморозка техники.
- Отключены модули дивизий.
- Отключены грабежи
- Аукционы включены.
- Доходность всех провинций — 600 в сутки.
- Возможность прокачивать провинции на фронтах игрового события отключена.
- Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле.
- Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 900.
- Количество высадочных провинций — 300.
- Клан может участвовать в высадочных турнирах, имея захваченные провинции на Глобальной карте.
- Количество одновременных заявок в высадочные турниры — 4.
- Штрафы за невыход временно отключены.
1.3. Глобальная карта на Третьем этапе охватит территории от Мексики до южного побережья Южной Америки. В рамках Третьего этапа будут доступны два фронта: «Кампания: Восток» и «Кампания: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:
- Фронт «Кампания: Восток» — 12:00–19:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 234.
- Фронт «Кампания: Запад» — 20:00–23:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 666.
2. Специальные правила третьего этапа
Третий этап Кампании будет проходить по системе индивидуальных заданий — рейдов, которые будут выдаваться кланам. Выполняя эти задания, кланы будут получать клановые очки славы.
2.1. Получение задания. Высадка
2.1.1. При открытии Глобальной карты и выборе игрового фронта клану будет предложено выбрать рейд — цепочку последовательных игровых заданий.
2.1.2. В специальном интерфейсе клан сможет настроить параметры рейда. Сначала клан выбирает прайм-тайм, в котором ему будет выдаваться задание, а на следующем шаге клан может выбрать способ высадки на Глобальную карту, а именно:
- высадочный турнир;
- аукцион.
2.1.3. Если на момент выбора прайм-тайма игрового задания все высадочные провинции этого прайм-тайма заполнены заявками, то система откажет клану в принятии задания. В таком случае клан сможет выбрать способ высадки на карту в этом прайм-тайме через аукцион.
2.1.4. Клан может выбрать несколько игровых заданий, каждое из которых можно настроить способом, указанным в п. 2.1.2. Таким образом, клан сможет задействовать несколько боевых составов в выполнении игровых заданий в разных регионах игрового фронта. Максимальное количество одновременных рейдов — 5.
2.1.5. При выборе рейда по параметру прайм-тайма клан должен учитывать следующие условия:
- Если выбор прайм-тайма сделан до формирования высадочных турниров (более часа до момента начала прайм-тайма), то выполнение условия задания при захвате целевой провинции будет зачтено по окончании прайм-тайма.
- Если выбор прайм-тайма сделан после формирования высадочных турниров (менее часа до начала прайм-тайма), то для выполнения условия задания при захвате целевой провинции клану будет необходимо защитить эту провинцию в прайм-тайме на следующий игровой день.
2.2. Выполнение заданий. Захват провинций
2.2.1. После получения рейда клан может приступать к его выполнению, захватывая провинции согласно игрового сценарию рейда.
2.2.2. Целевая провинция для следующего шага в рейде выбирается из числа провинций, которые граничат с текущей провинцией клана, при условии, что она:
- не принадлежит клану;
- не является целевой для клана в других рейдах;
- не является высадочной.
В случае среди граничащих с текущей провинцией клана нет территорий, отвечающих этим требованиям, то целевая провинция будет выбрана случайным образом из тех, которые находятся в этом прайм-тайме.
2.2.3. Целевая провинция считается захваченной, если она находится во владении клана после окончания боёв на ней. Захват провинции засчитывается без выставления штаба.
2.2.4. При захвате целевой провинции в рамках рейда клану будет начисляться фиксированный приз в виде 1000 клановых очков славы.
2.2.5. Помимо фиксированного приза, указанного в п. 2.2.4, клан сможет зарабатывать бонусные клановые очки за каждый новый шаг в выполнении рейда.
Шаг | Клановые очки славы |
---|---|
1-й | 1000 |
2-й | 5000 |
3-й | 10 000 |
4-й | 25 000 |
5-й | 50 000 |
6-й | 100 000 |
7-й | 200 000 |
8-й | 300 000 |
9-й | 400 000 |
10-й | 500 000 |
2.2.6. При выполнении каждого этапа рейда клану будет предложено на выбор два сценария:
- Продолжить рейд и получить новое задание, за выполнение которого клан заработает более крупный бонус. После согласия продолжить рейд клану будет дана информация о следующей целевой провинции и её текущем владельце.
- Прервать рейд. При этом клану начислятся клановые очки славы согласно уровню выполненного задания, на котором он прервал рейд.
ПримерКлан А захватил целевую провинцию, которая является 4-м шагом в рейде. Клан имеет выбор дальнейших действий: оставить в своей казне 25 000 очков славы (бонус за выполнение 4-го шага) либо продолжить рейд и претендовать на бонус следующего, 5-го шага — 50 000 клановых очков славы. Бонусные очки не суммируются по ходу выполнения рейда, а выдаются один раз — в соответствии с уровнем выполненного шага, на котором завершился рейд.
2.2.7. Если клан не сделал выбор дальнейших действий в рамках рейда, то за 3 часа до начала прайм-тайма считается, что клан прервал рейд, и ему будет начислен бонус в зависимости от уровня последнего выполненного задания.
2.2.8. Если клан потерпел поражение в бою за целевую провинцию, то рейд считается проваленным и клан не получит бонусы за выполнение заданий.
2.2.9. При провале рейда клан может выбрать новый рейд и начать его выполнение с начала.
2.2.10. Информацию об активных рейдах клан сможет получить из интерфейса Глобальной карты.
2.3. Дополнительные задания
2.3.1. Клановые очки славы можно зарабатывать не только выполнением основных заданий рейда, но и созданием препятствий на пути конкурентов.
2.3.2. Если клан помешал выполнять рейд клану, для которого провинция является целевой, захватив её, то такой клан получает 10% от суммы бонуса, которые мог заработать клан, выполняющий цепочку заданий по атаке целевой провинции. Этот бонус выдаётся в том случае, если провинция не является целевой для клана, который пытается помешать клану-сопернику выполнять рейд.
2.3.3. Информацию о потенциальной награде на каждой провинции можно будет получить из интерфейса Глобальной карты.
ПримерЕсли клан А помешал клану Б выполнить задание (оказался на конец прайм-тайма владельцем целевой провинции для клана Б), то он получает 10% от бонуса, который получил бы клан Б, если бы смог выполнить это задание.
3. Личные очки славы
3.1. Личные очки славы в Третьем этапе кампании будут рассчитываться по следующей формуле:
- Fame_Points — очки славы.
- Fame_points_base — коэффициент очков славы этапа (1000).
- Battle_type_c — коэффициент типа боя.
- Event_value_c — коэффициент игрового события — 1.
- Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта на X уровне техники.
- Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
- Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
- Team_size — заданный условиями третьего этапа размер команды (15).
Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
Тип боя | Коэффициент |
---|---|
Турнир претендентов на высадочной провинции | 1 |
Турнир претендентов в аукционе | 5 |
Битва за провинцию (финальный бой турнира претендентов) | 5 |
Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)
Эло-рейтинг клана-соперника | Elo_c |
---|---|
≤1000 | 1,0 |
1001–1200 | 1,1 |
1201–1400 | 1,2 |
1401–1600 | 1,3 |
1601–1800 | 1,4 |
1801–2000 | 1,5 |
3.2. Кроме того, клан получает столько же очков славы за каждый бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 36 личных очков славы. Клану будет начислено 36 клановых очков славы.
«Подставные» бои являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы как с клана, так и с участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.
При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».