1. Игровые правила первого этапа IV кампании
1.1. Первый этап Четвёртой кампании будет называться «Укус скорпиона» и пройдёт с 24 ноября 5:00 (МСК) по 2 декабря 5:00 (МСК).
1.2. Игровые особенности:
- Все бои первого этапа проходят на технике I–VI уровней.
- Формат боёв — 7 × 7.
- Длительность боя — 15 минут.
- «Туман войны» включён.
- Количество мест в высадочных турнирах — 64.
- Заморозка техники отключена.
- Модули дивизий отключены.
- Грабежи провинций отключены.
- Аукционы включены.
- Доходность всех провинций — 408 в сутки.
- Возможность прокачивать провинции на фронтах игрового события отключена.
- Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле.
- Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 2800.
- Количество высадочных провинций — 700.
- Количество одновременных заявок в турнир — 7.
- Штрафы за невыход в бой включены.
1.3. Глобальная карта на первом этапе охватит территории от Дальнего Востока до Западной Европы и Ближнего Востока. В рамках этапа станут доступны два фронта: «Кампания: Восток» и «Кампания: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:
- Фронт «Кампания: Восток» — 12:00–19:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 728.
- Фронт «Кампания: Запад» — 20:00–23:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 2072.
Фронты будут действовать аналогично фронтам в игровом событии «Операция “Сафари”».
2. Специальные правила первого этапа
2.1. В рамках первого этапа кланам предстоит сражаться за контроль над провинциями. Сценарий предполагает получение клановых Очков славы как за оборону своих территорий, так и за захват новых провинций.
2.2. Кланы могут захватывать провинции через:
- турнир на высадочной провинции;
- турнир на Аукционе;
- атаку по земле.
2.3. Месторасположение высадочных провинций на карте будет меняться случайным образом каждый игровой день.
2.4. Каждая провинция в ходе первого этапа будет приносить определённое количество Очков славы.
Количество прайм-таймов, в течение которых клан защитил свою провинцию | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ежесуточный прирост Очков славы | 400 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
2.5. Если провинция не захвачена, то ежедневный прирост на ней составляет 400 Очков славы.
2.6. Удерживая провинцию, клан накапливает Очки славы, которые при захвате этой провинции кем-либо другим будут распределены между старым и новым владельцами. При потере провинции клан-владелец получит определённый процент Очков славы, накопленных за время владения провинцией; оставшиеся очки славы перейдут клану, захватившему провинцию.
2.7. В таблице ниже указаны проценты распределения накопленных на провинции Очков славы после захвата провинции у предыдущего владельца.
Количество дней владения | Очки славы владельца | Очки славы захватчика |
---|---|---|
1 | 25% | 75% |
2 | 29% | 71% |
3 | 33% | 67% |
4 | 37% | 63% |
5 | 41% | 59% |
6 | 45% | 55% |
7 | 50% | 50% |
2.8. В случае захвата ничейной провинции новый владелец получит все накопленные на ней Очки славы в свой клановый рейтинг, при этом 25% из этих Очков славы остаются на провинции и могут быть распределены, если клан потеряет провинцию.
2.9. В случае если клан самостоятельно снялся с карты, то он не получает Очков славы за удержание провинций и накопленные им на своих провинциях Очки славы спишутся из кланового рейтинга. Накопленные на провинциях Очки славы останутся на провинциях и будут распределены между будущими владельцами.
2.10. До перехода провинции к новому владельцу количество Очков славы, накопленных текущем владельцем, отображается на счёте клана. После смены владельца провинции Очки славы списываются со счета предыдущего владельца согласно условиям, приведённым в п. 2.7. Количество Очков славы будет пересчитываться по итогам каждого боя.
Примеры распределения Очков славы при захвате провинции:
- Клан А владел провинцией 1 день, а на второй день не смог её защитить, и провинцию захватил клан Б. В результате согласно п. 2.7 у клана А останется 25% от 400 Очков славы — всего 100, а клан Б получит 75% от 400 Очков славы — всего 300. Помимо этого, клан Б получит 400 Очков славы, которые приросли на провинции.
- Клан А владел провинцией 3 дня, а на четвёртый день её захватил клан Б. В результате согласно п. 2.7 у клана А останется 33% от 4000 Очков славы — всего 1320, а клан Б получит 67% от 4000 Очков славы — всего 2680. Помимо этого, клан Б получит 400 Очков славы, которые приросли на провинции.
- Клан А владел провинцией на протяжении всего первого этапа. В итоге клан А сохранит 100% от 8800 Очков славы.
- Два дня провинция не была захвачена. Согласно п. 2.5 на ней накопилось 800 Очков славы. Клан А захватил провинцию на третий день. За захват провинции клан получит 800 накопленных на провинции Очков славы, при этом согласно п. 2.8 200 Очков славы остаются на провинции и могут быть распределены при потере провинции. Помимо этого, в конце прайм-тайма на провинции прирастёт 400 очков согласно таблице в п. 2.4. Клан А в течение трёх прайм-таймов успешно защищал провинцию и накопил ещё 3600 Очков славы (3 × 1200). Суммарно на провинции есть 4200 Очков славы: 200 (остаток после захвата) + 400 (прирост при захвате) + 3600 (прирост при защите провинции в течение трёх прайм-таймов). На следующий день клан был выбит с провинции кланом Б, и Очки славы согласно п. 2.7 распределились следующим образом: у клана А останется 33% от 4200 Очков славы — всего 1386, а клан Б получит 67% от 4200 Очков славы — всего 2814. Помимо этого, клан Б получит 400 Очков славы, которые приросли на провинции.
- Два дня провинция не была захвачена. Согласно п. 2.5 на ней накопилось 800 Очков славы. Клан А захватил провинцию на третий день и снялся с неё после прайм-тайма. За захват провинции клан получит 800 накопленных на провинции Очков славы, при этом согласно п. 2.8 200 Очков славы остаются на провинции и могут быть распределены при потере провинции. Помимо этого, в конце прайм-тайма на провинции прирастёт 400 Очков славы согласно таблице в п. 2.4. Так как клан снялся с карты, то согласно п. 2.9 его рейтинг уменьшится на 600 Очков славы, накопленных к этому моменту на провинции: 200 (остаток после захвата) + 400 (прирост при захвате). Таким образом, доход клана составит 600 Очков славы.
Учёт клановых Очков славы будет вестись в Аллее славы, а также в профиле клана на клановом портале (раздел «Глобальная карта»), где кланы смогут оперативно отслеживать свой прогресс участия в кампании.
Дополнительная информация и подсказки по игровым правилам этапа будут доступны в интерфейсе Глобальной карты.
3. Личные Очки славы
3.1. Личные Очки славы в Первом этапе кампании будут рассчитываться по следующей формуле:
- Fame_Points — Очки славы.
- Fame_points_base — коэффициент Очков славы этапа — 500.
- Battle_type_c — коэффициент типа боя.
- Event_value_c — коэффициент игрового события — 1.
- Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта для техники VI уровня.
- Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
- Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
- Team_size — заданный условиями первого этапа размер команды — 7.
Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
Тип боя | Коэффициент |
---|---|
Турнир претендентов на высадочной провинции | 1 |
Турнир претендентов в аукционе | 5 |
Битва за провинцию (финальный бой турнира претендентов) | 5 |
Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)
Эло-рейтинг клана-соперника | Elo_c |
---|---|
<=1000 | 1,0 |
1001–1200 | 1,1 |
1201–1400 | 1,2 |
1401–1600 | 1,3 |
1601–1800 | 1,4 |
1801–2000 | 1,5 |
3.2. Кроме того, клан получает такое же количество Очков славы за каждый бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 36 личных Очков славы. Клану будет начислено 36 клановых Очков славы.
«Подставные» бои являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы как с клана, так и с участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.
При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».